English  Русский  Украинский 
(095) 725-47-47

Currency:

My cart

item(s): 0
Sum: 0 uah

(empty)
 
Catalog
Search
News
Survey
USEFUL
PAYMENT METHODS

Оплата с помощью карт Visa и MasterCard www.webmoney.ru Оплата с помощью Уникарты Оплата с помощью LiqPay Оплата с помощью Moneymail Оплата с помощью RBKmoney.gif Оплата с помощью Единого Кошелька Оплата с помощью Интернет Деньги Оплата с помощью Liberty Reserve Оплата с помощью НСМЕП Оплата с помощью  PerfectMoney Оплата с помощью Pecunix Оплата с помощью Приват24


Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 706216949598
Проверить аттестат
Payment

Dear visitors to pay for the order process, you can use various methods, such as: 

Cash
Possible to pay with cash or Self for courier  

Cash on delivery

Payment for the order is made after receipt of your product in your office Ukrposhta. Receipt for the payment order you pochtalen kinematical in your mailbox, after you go to the post office, pay for your purchase and immediately receive it. We have two weeks of mail waiting for the money:) and you're already wearing your jewelry!

Post translation Ukrpochta

Payment for pre-ordering is done through the postal at our shop. In this case, the order is sent after receiving the money (the advance). Requisites for transfer you will receive an E-mail after processing your order. The form is issued for the transfer of mail. After payment is necessary to inform us by e-mail info@pupik.com.ua about the payment and indicate the following:

    1. Name of payer
    2. Address of payer
    3. Order Number under which the payment was made
    4. The amount that was transferred

Bank Transfer

Payment for advance reservation is made via bank transfer * for our shop. After confirming the order will ссылочка to print a receipt, as well as the same ссылочка duplicate in a letter to your E-mail. You need to print a receipt, cut it and arrive at any convenient for you bank. Payments received by us within 1-3 business days. After receiving the money to our account, we immediately send your order to the address indicated in your letter a valuable personal account.

* For the transfer of money charged commission established by the Bank

Translated Privat24

Payment for pre-ordering is done through the Translation Privat24 in our shop. This is one of the fastest ways to transfer money to our account. The money comes on the same day. Administration order on the next day after receiving the money.

After confirming the order will ссылочка to print a receipt, as well as the same ссылочка duplicate in a letter to your E-mail. You need to make the transfer to our Card number in the Private Bank in any nearest branch or via internet banking from the Privat Bank. Payment will come to us on the same day. After payment is necessary to inform us by e-mail info@pupik.com.ua about the payment. Upon receipt of money on our card, we immediately send your order to the address indicated in your letter a valuable personal account.

Using the payment system "Interkassa"


Billing System Interkassa "combines, and can receive payments for more than 12 different popular payment systems. Among them are such as:

Visa - One of the most popular plastic card recognition world. 24 million outlets around the world already enjoy the benefits of receiving a Visa. For more information, please visit the official website.

Mastercard - One of the most popular plastic card recognition world. For more information, please visit the official website.

WebMoney - One of the most popolurnyh payment systems in the CIS. For more information, please visit the official website.

Unikarta - a universal payment card, which allows to pay for goods, service or service. For more information, please visit the official website.

LiqPay - a payment system that makes it easy to send money to a Visa or MasterCard on a virtual account in the system Liqpay, attached to a mobile phone number.
Once you can send more money on another phone, withdraw money from the system Liqpay again for your card or leave the money in your account and use them later. For more information, please visit the official website.

MoneyMail - one of the most popular payment systems in Russia. For more information, please visit the official website.

RBK Money
- one of the most popular payment systems in Russia. RBK Money - this is a high-tech internet-business group company of RBC. We strive to take a leading position in the Russian market of electronic commerce. Our work contributes to the development of high technology and promotion of online business: the proof is a more than five years' experience of successful work of our system (up to 2008 under the brand Rupay), which has become a reliable assistant in the instant payments and payments for hundreds of thousands of Internet users. For more information, please visit the official website.

A single purse - a fast and convenient way to pay for services and goods from a mobile phone or computer via the Internet. Ability to send SMS-message and make calls to various countries in the world at attractive rates. For more information, please visit the official website.

iMoney (Internet Money) - One of the most popular payment system in Ukraine. For more information, please visit the official website.

Liberty Reserve - one of the most popular payment systems abroad. For more information, please visit the official website.

NSMEP (Interplat) - Online payments Interplat designed for fast and effective non-cash payment for goods and services via the Internet using smart cards NSMEP. On the site you have the opportunity to instantly check the status of accounts and the balance on the card. All payments in the system are highly reliable and secure payment through the use of smart card technology developed by the National Bank of Ukraine. For more information, please visit the official website.

PerfectMoney - one of the most popular payment systems in Russia. For more information, please visit the official website.

Pecunix - For more information, please visit the official website.

* For the transfer of money charged commission of 3%

Western Union - a popular system of remittances, works worldwide and is available in practically all branches of the nearest bank.

Other convenient forms of payment. To harmonize contact us convenient for you.

 
 
© 2008-2014 Интернет-магазин Pupik.com.ua - пирсинг украшения для Вас. <http://www.pupik.com.ua/> - пирсинг украшения для Вас

English  Русский  Украинский 
(095) 725-47-47

Валюта:

Корзина

Товаров: 0
Сумма: 0 грн

(пусто)
 
Каталог
Поиск
Новости
Голосование
ПОЛЕЗНОЕ
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата с помощью карт Visa и MasterCard www.webmoney.ru Оплата с помощью Уникарты Оплата с помощью LiqPay Оплата с помощью Moneymail Оплата с помощью RBKmoney.gif Оплата с помощью Единого Кошелька Оплата с помощью Интернет Деньги Оплата с помощью Liberty Reserve Оплата с помощью НСМЕП Оплата с помощью  PerfectMoney Оплата с помощью Pecunix Оплата с помощью Приват24


Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 706216949598
Проверить аттестат
Оплата

Уважаемые посетители оплатить оформленный заказ вы можете с помощью различных способов, таких как:

 

Наличный расчёт

Возможно заплатить с помощью наличных средств при Курьерской доставки.

 

Оплата за заказ производится после получения Вами товара в Вашем отделении УкрПочты. Квитанцию на оплату заказа вам почтальён кинет в Ваш почтовый ящик, после Вы идёте на почту, оплачиваете свою покупку и тут же её получаете. Мы ещё недели две ждем от почты денег :), а Вы уже носите своё украшение!

Так же возможен Наложенный платёж с помощью транспортной компанией Новая Почта.

 

Оплата за заказ производится предоплатой с помощью Почтового перевода на наш магазин. В этом случае заказ отправляется после получения денег (предоплата). Реквизиты перевода Вы получите по E-mail после оформления Вами заказа. Бланк перевода выдается на почте. После оплаты обязательно необходимо проинформировать нас по e-mail info@pupik.com.ua о проведенной оплате и сообщить следующие данные:

  1. ФИО плательщика
  2. Адрес плательщика
  3. Номер заказа, согласно которого была сделана оплата
  4. Сумма, которая была переведена

 

Оплата за заказ производится предоплатой с помощью Банковского перевода* на наш магазин. После подтверждения заказа появится ссылочка на Печать квитанции, а также эта же ссылочка продублируется в письме на ваш E-mail. Вам нужно распечатать квитанцию, вырезать её и прийти в любой удобный для Вас Банк. Оплата поступит к нам в течении 1-3 банковских дней. После поступления денег на наш счёт мы тут же отправляем Ваш заказ по указанному адресу в вашем личном аккаунте ценным письмом.

*За перечисление денег взимается комиссия установленная банком

Оплата за заказ производится предоплатой с помощью Перевода Приват24 на наш магазин. Это один из самых быстрых способов перечисление денег на наш расчётный счёт. Деньги поступают к нам в тот же день. Отправление заказа осуществляется на следующий день после поступления денег.

После подтверждения заказа появится ссылочка на Печать квитанции, а также эта же ссылочка продублируется в письме на ваш E-mail. Вам нужно сделать перечисление на Наш Номер карты в Приват Банке в любом ближайшем отделении или же с помощью интернет банкинга от Приват Банка. Оплата поступит к нам в тот же день. После оплаты обязательно необходимо проинформировать нас по e-mail info@pupik.com.ua о проведенной оплате. После поступления денег на нашу карточку мы тут же отправляем Ваш заказ по указанному адресу в вашем личном аккаунте ценным письмом.

С помощью платёжной системы ""

Платёжная система "Интеркасса" объединяет в себе и позволяет принимать платежи для более 12 различных популярных платёжных систем. Среди них такие как:

VisaОдна из популярных пластиковых карт признаная миром. 24 миллиона торговых точек во всем мире уже пользуются преимуществами приема карточки Visa. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

Mastercard - Одна из популярных пластиковых карт признаная миром. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.  

WebMoney - Одна из самых пополурных платёжных систем на просторах СНГ. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.

 

Unikarta - универсальная платежная карта, позволяющая моментально оплатить товаров, сервис или услугу. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

LiqPay - это платежная система, которая позволяет легко отправлять деньги с карточки систем Visa или MasterCard на виртуальный счет в системе Liqpay, привязанный к номеру мобильного телефона.
После можно передать деньги дальше, на другой телефон, вывести деньги из системы Liqpay опять на свою карточку или оставить деньги на своем счету и воспользоваться ими позже. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

MoneyMail  - одна из популярных платёжных систем в России. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

RBK Money - одна из популярных платёжных систем в России. RBK Money – это высокотехнологичный интернет-бизнес, входящий в группу компаний РБК. Мы стремимся занять лидирующие позиции на российском рынке электронной коммерции. Наша деятельность способствует развитию высоких технологий и популяризации онлайн-бизнеса: доказательством тому служит более чем пятилетний опыт успешной работы нашей системы (до 2008 года под брендом Rupay), ставшей надежным помощником в осуществлении моментальных расчетов и платежей для сотен тысяч интернет-пользователей. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

Единый кошелек - это быстрый и удобный способ оплаты услуг и товаров с мобильного телефона или компьютера через Интернет. Возможность отправлять SMS-сообщения и совершать звонки в различные страны мира по выгодным тарифам. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

iMoney (Интернет Деньги) - одна из популярных платёжных систем в Украине. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

Liberty Reserve - одна из популярных платёжных систем зарубежом. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

НСМЕП (Интерплат) - Интернет-платежи Интерплат предназначены для быстрых и эффективных безналичных расчетов за товары и услуги через Интернет с помощью смарт-карт НСМЭП. На сайте Вы имеете возможность моментально проверить состояние счета и остаток на карте. Все платежи в системе отличаются высокой надежностью и защищенностью благодаря использованию платежных смарт-карт по технологии, разработанной Национальным банком Украины. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

PerfectMoney - одна из популярных платёжных систем в России. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

Pecunix - Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

*За перечисление денег взимается комиссия в размере 3%

 

Western Union - популярная система перевода денежных средств, работает по всему миру и доступна практически во всех отделениях ближайших банков.

Другие удобные для вас способы оплаты. Для согласования свяжитеся с нами удобным для Вас способом.

 

 
 
© 2008-2014 Интернет-магазин Pupik.com.ua - пирсинг украшения для Вас. <http://www.pupik.com.ua/> - пирсинг украшения для Вас